Событие в отеле

Персональная выставка Удалова С.М. в арт-галерее «Тишины»

На данный момент в арт-галерее бутик-отеля «Тишина»  представлены работы художника-акварелиста, графика, педагога, члена Союза художников Российской Федерации — Сергея Михайловича Удалова.

Сергей Михайлович Удалов родился 7 октября 1954 г. в Челябинске. С 1963 г. занимался в Челябинской изостудии Дворца пионеров и школьников им. Н. К. Крупской  под рук-вом И. И.Архипцева. Окончил Пензенское художественное училище (1974 г.). С 1977 г. руководитель изостудии Дворца пионеров и школьников. В педагогической деятельности руководствуется принципом тактичного управления процессом творческого развития детей.

Экспонент областных художественных выставок с 1987 г. Основные жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Характерные мотивы: провинциальный уют городских дворов, живописность уральских рек (Ай, Сылвы, Чусовой и др.), лесов, интерьеров деревенских построек. Для идейно-образного строя работ характерна широкая вариабельность передачи пространства – от многоплановых пейзажных панорам до строго очерченной композиции натюрморта. В творчестве Удалого действуют два взаимообусловленные тенденции : с одной стороны – освоение монументально-экзотических мотивов в масштабе человеческого восприятия, с другой – монументализация, повышение эстетического статуса обыденного, повседневного (серии: “Река Ай”, “Травы”, “Тополя”).

В сериях “Воспоминания” и “Деревянное небо”, посвященных уральским деревням, ощутима боль об утраченной человеком связи с природой, с неторопливым неурбанизированным образом жизни. В большинстве композиций человек как объект изображения отсутствует, но ощущение его заинтересованного взгляда является постоянным компонентом художественного содержания.

Важная составляющая творческого метода художника – цветопластичное совершенствование акварели “по-сырому”, освобождение от внешне эффектных ходов в пользу максимальной чистоты и органичности приемов. Внимательное отношение к основам акварельной техники связано с интересом к художественным традициям Дальнего Востока, в первую очередь – Китая и Японии. Стремление осуществить сложный синтез мировосприятия, натурно-перспективных традиций русской живописи и композиционных приемов абстрактного искусства проявляется в таких работах, как “Дорога”, “Столбы на Чусовой” и “Веранда” (1999 г.).

Произведения Удалова С.М. представлены в собрании «ЧОКГ», в частных собраниях России и зарубежья.

 

 

← календарь отеля

Событие в отеле

Персональная выставка Удалова С.М. в арт-галерее «Тишины»

На данный момент в арт-галерее бутик-отеля «Тишина»  представлены работы художника-акварелиста, графика, педагога, члена Союза художников Российской Федерации — Сергея Михайловича Удалова.

Сергей Михайлович Удалов родился 7 октября 1954 г. в Челябинске. С 1963 г. занимался в Челябинской изостудии Дворца пионеров и школьников им. Н. К. Крупской  под рук-вом И. И.Архипцева. Окончил Пензенское художественное училище (1974 г.). С 1977 г. руководитель изостудии Дворца пионеров и школьников. В педагогической деятельности руководствуется принципом тактичного управления процессом творческого развития детей.

Экспонент областных художественных выставок с 1987 г. Основные жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Характерные мотивы: провинциальный уют городских дворов, живописность уральских рек (Ай, Сылвы, Чусовой и др.), лесов, интерьеров деревенских построек. Для идейно-образного строя работ характерна широкая вариабельность передачи пространства – от многоплановых пейзажных панорам до строго очерченной композиции натюрморта. В творчестве Удалого действуют два взаимообусловленные тенденции : с одной стороны – освоение монументально-экзотических мотивов в масштабе человеческого восприятия, с другой – монументализация, повышение эстетического статуса обыденного, повседневного (серии: “Река Ай”, “Травы”, “Тополя”).

В сериях “Воспоминания” и “Деревянное небо”, посвященных уральским деревням, ощутима боль об утраченной человеком связи с природой, с неторопливым неурбанизированным образом жизни. В большинстве композиций человек как объект изображения отсутствует, но ощущение его заинтересованного взгляда является постоянным компонентом художественного содержания.

Важная составляющая творческого метода художника – цветопластичное совершенствование акварели “по-сырому”, освобождение от внешне эффектных ходов в пользу максимальной чистоты и органичности приемов. Внимательное отношение к основам акварельной техники связано с интересом к художественным традициям Дальнего Востока, в первую очередь – Китая и Японии. Стремление осуществить сложный синтез мировосприятия, натурно-перспективных традиций русской живописи и композиционных приемов абстрактного искусства проявляется в таких работах, как “Дорога”, “Столбы на Чусовой” и “Веранда” (1999 г.).

Произведения Удалова С.М. представлены в собрании «ЧОКГ», в частных собраниях России и зарубежья.